Список використаних джерел

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Стратегия и тактика управления ценами на услуги предприятий индустрии гостеприимства и туризма Украины Задачей ценовой политики туристического предприятия является разработка стратегии и тактики ценообразования на турпродукты и отдельные виды услуг, в том числе установления исходных рыночных цен на новые продукты и услуги. Оптимизация механизма формирования рыночных цен осуществляется через следующие этапы разработки ценовой политики. Этапы разработки ценовой политики На первом этапе определяются цели ценообразования, которые являются производными от общих целей туристического предприятия. Цели можно классифицировать следующим образом: На современном этапе отечественные турфирмы. Для обеспечения безубыточной работы предприятия, цены снижают настолько, насколько это вообще возможно. Пока низкие цены покрывают расходы, предприятие может некоторое время существовать. Однако понятно, что политика выживания может быть лишь временной. При повышении платежеспособности потребителей предприятие выбирает выгодные для себя условия деятельности.

Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе и заведениях общепита

Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. Как и в любом другом бизнесе, в процессе открытия своего кафе, ресторана, бара или столовой есть свои тонкости и специфика, которые необходимо знать, чтобы иметь успешный ресторанный бизнес. Если и Вы решили с головой окунуться в данный вид бизнеса, то для Вас будет полезно узнать некоторые наиболее важные юридические аспекты в организации ресторанного бизнеса в Украине.

Регистрация субъекта хозяйственной деятельности. Конечно, необходима государственная регистрация. Без этой процедуры невозможно получить какие-либо разрешительные документы.

Украина-Россия: раля, новостей: Снижение на 10% НДС не повлияло на ценообразование в столичном Во-вторых, снижение налоговой нагрузки приведет к прозрачности ресторанного бизнеса, даст импульс к развитию Большинство из них ведут свой бизнес в столице.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Документы производства, их классификация, реквизиты и требования к содержанию:

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д.

Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович.

бря компания АСТОР-Украина проводит второй практикум комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.

И не только потому, что цены на предлагаемые в меню позиции непосредственно определяют объем получаемой выручки. Уровень цен в ресторане является неотъемлемой частью концепции заведения. Для клиента одинаково важно не обмануться не только в качестве блюд и обслуживания в ресторане уже знакомой ему марки, но и в стоимости предлагаемых услуг.

Как известно, если потребительские ожидания не соответствуют реальному положению дел, случается самое страшное для ресторанного бизнеса - потеря лояльной клиентуры. Понятно, что поддержание примерно одинакового уровня цен по всей сети ресторанов возможно только при централизованном управлении ценообразованием. Только головной офис располагает данными о том, насколько прибыльна сеть в целом и как средняя прибыль по всей компании соотносится с прибылью конкретного ресторана.

Управляющий может полагать, что подотчетное ему предприятие функционирует вполне эффективно, однако на основе консолидированного анализа в центре может выясниться, что ресторан на самом деле приносит мало прибыли или вовсе убыточен. Кроме того, поскольку работа с поставщиками ведется в сети преимущественно централизованно это дает возможность получения максимально выгодных условий закупок сырья и ингредиентов , само собой подразумевается, что именно головной офис располагает всеми необходимыми данными для формирования наиболее адекватных цен на блюда.

При этом важно не путать такие понятия, как централизованное ценообразование и единая ценовая политика.

Снижение на 10% НДС не повлияло на ценообразование в столичном общепите

Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент:. Пресс, - с 2. ДонГУЗТ, - с 3.

Как вести ресторанный бизнес в году — советы от экспертов В России и Украине рентабельность ресторана и кафе обычно не . К вопросу о ценообразовании подходите также с эмоциональной стороны.

Международный опыт применения ценовых налоговых платежей и сборов в предприятиях индустрии гостеприимства и туризма имеет свою специфику и существенные отличия. Так, метод дифференциации размера налога на добавленную стоимость по отдельным туристических регионах довольно широко используется в США и европейских странах. Анализ показывает, что в 9 из 12 стран ЕЭС применяется уменьшен размер налога на добавленную стоимость, что обеспечивает снижение цен на услуги гостеприимства и туризма, и, соответственно, повышения уровня их конкурентоспособности.

В некоторых странах Средиземноморья, например, на Кипре и Мальте, продукт гостеприимства вообще не облагается налогом на добавленную стоимость. Положительное решение вопроса о снижении размера НДС в индустрии гостеприимства и туризма в Украине в ближайшее время играть важную роль обеспечение конкурентоспособности предприятий Украины на мировом рынке туристических услуг и прежде всего среди стран ЕЭС, Средиземноморья и Ближнего Востока - основных туристических регионов, из которых планируется прибытие туристов в Украина.

Вопрос предоставления льгот по налогу на добавленную стоимость для туристических и гостиничных предприятий должен решаться одновременно и для предприятий туристической инфраструктуры, в том числе для транспорта, предприятий торговли и питания, бытового, культурно-массового и других видов обслуживания, которые обеспечивают формирование комплексного продукта гостеприимства для туристов. Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес - специфическая сфера деятельности, поэтому и международный опыт налогообложения имеет определенную специфику, присущую только для этой сферы.

Кроме того, экономические показатели предприятий этой сферы взаимосвязаны и взаимообусловлены. Так, к доходам субъектов туристической деятельности включаются суммы, полученные от реализации комплексного туристического продукта, в валовые расходы - прямые расходы по эксплуатации объектов размещения, питания, транспортных средств и косвенные расходы - на аренду помещений, охрану, рекламу, командировки, услуги связи, а также другие расходы, необходимые для осуществления деятельности туристических фирм.

Для покрытия косвенных расходов и получения прибыли турфирмы получают комиссионное вознаграждение или определенный размер маржи.

Ваш -адрес н.

Процентное соотношение здесь, конечно, является весьма условным. Организация, выступающая участником рынка, разрабатывает свои цели и свой путь развития. При организации ресторанного бизнеса, основными целями выделены: Для достижения этой цели компания производит оценку собственных затрат и спроса. Обеспечение выбора невысоких цен проникновения на рынок. Здесь, следует выделить следующие стратегические цели:

Как и в любом другом бизнесе, в процессе открытия своего кафе, ресторана аспекты в организации ресторанного бизнеса в Украине.

Какая будет концепция, команда? Каким должен быть партнер ресторана? У каждого заведения должна быть концепция — своя оригинальная или кем-то предложенная. Об этом сказано и написано много, и казалось бы, все знают, но почему-то многие игнорируют. И в результате, открываются рестораны, так сказать, без лица и смысла. Не менее важно, чтобы концепция вашего будущего заведения еще и соответствовала помещению, месту расположения, окружению.

: как открыть бар?

Ценообразование - главная реклама товара Ценообразование - главная реклама товара Руководство больших предприятий и маленьких фирм прекрасно понимает, что реклама - двигатель торговли, но вот только не все подозревают, что цена предлагаемой услуги или продукта, одна из основных составляющих этой самой рекламы, и именно цена будет одним из решающих факторов в момент принятия решения покупателя, хотим мы этого или нет.

Поэтому к вопросу ценообразования нужно подойти очень ответственно и ее суть не просто в самой низкой цене на рынке. Как утверждают Роберт Доктерс и Майкл Риопел, авторы книги , способность получать ценовую надбавку — прямое отражение конкурентного преимущества продукта, бренда и компании. Ценообразование должно зависеть от стратегических целей компании, будь то стремление завоевать долю рынка, повысить прибыльность, проникнуть на рынок или защитить свои рыночные позиции.

ВСЕ тренинги и семинары в Киеве | в Одессе | в Украине vдругие мероприятия Маржинальный подход к ценообразованию в гостиничном бизнесе. Определение уровня Определение уровня наценки в ресторанном бизнесе.

Здесь не было ничего нового - я не говорю это в отрицательном смысле. Ничто не выглядело новым, но зато удобным, хорошо послужившим много лет. Главный вход оформлен визитными карточками посетителей за последние 30 лет. Фотография владельца ресторана времен Второй мировой войны украшает одну стену, предметы убранства по мексиканским мотивам - другую стену и потолок. Рядом с окном расположены кондиционеры. Так или иначе это все выглядело знакомым, хотя я знала, что не был в прежде.

Так, Салли Бернстейн, пишущая обзоры по ресторанам для издания Хьюстон Пост, рассказала в одной из своих статей о ресторане . Статья была посвящена празднованию летия со дня его создания. Господин и госпожа Херрера основали ресторан в г. Расположенный по соседству с кварталом, где в основном проживали представители нижнего и среднего класса, ресторан привлекал не только местных жителей, но и известных богатых людей Хьюстона.

Однако в начале х годов доходность ресторана начала снижаться.

Как жалующегося гостя ресторана превратить в довольного постоянника - 2?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!